DCB GREEN

About project

Doscredobank cares deeply about environmental issues, seeking to make your life better. That is why we have focused on developing a program that would help to bring more environmentally friendly products into your life, at minimal cost. As part of the DCB Green project, you can buy: electric cars in installments; arrange gasification services in instalments to provide yourself and your family with an environmentally clean future. And all these on the best terms!

“Green finance is a window of opportunities in the modern world, implying a whole new development of the financial market”. In recent years, an increasing number of countries have begun to pay attention to global environmental deterioration. Issues of violation of environmental safety and environment preservation have become particularly relevant for the world community, defining the main direction of formation and implementation of environmentally clean technologies. Kyrgyzstan, with its unique natural ecosystems, pays close attention to the sustainable use of biosphere resources and adopts measures to combat the negative effects of climate change. In order to contribute to the development of opportunities of “green economy”, Doscredobank has launched a special DCB Green programme, aimed at introducing and launching environmentally friendly technologies through a range of green lending products. A fairly new segment has been selected as the first stages of the direction - financing electric vehicles as environmentally friendly transport, which will reduce air pollution by reducing exhaust emissions. This will stimulate public interest in the latest technology, generating initial demand for this modern mode of transport and thereby helping to create a more 'green' model of behavior in society. Due to the particular relevance and growing potential of electric vehicles in the Kyrgyz Republic, Doscredobank, within the DCB Green environmental project, will also expand the network of charging stations across the project partners' sites. At the moment, there is interest from transport companies in Bishkek and Osh who are ready to add electric vehicles to their fleet given the adequate funding. There is an interest among transport companies of Bishkek and Osh cities, ready to replenish their fleet with electric cars with adequate funding.

As an extension of its “green” strategy of supporting ecology, environment and health, Doscredobank, together with partner organizations, has launched a project on gasification of households, which will reduce smog emissions, concentrations of mercury and formaldehyde as a consequence of coal combustion as well as the potential to reduce carcinogenic risk in the population. On June 9 2021, Doscredobank and “Gazprom Kyrgyzstan” signed a Memorandum to ensure access of the public and legal entities to the complex of gasification services. A unique opportunity to purchase the necessary gas equipment in installments of up to 18 months with 0% interest will allow residents not only to save money, forgoing electric heating, but also to optimize the cost of servicing their own households. Supporting gasification projects is part of the actual “green” vector of development of Doscredobank and “Gazprom Kyrgyzstan, aimed at promotion of ecological and social projects; mitigation of climate change, and energy and resource saving. Green lending is a responsible financing that benefits the environment and society as a whole.

28 February 2024
ЭКОНОВОСТИ

ESG: больше, чем просто тренд. Это основа успешного бизнеса

Интервью Председателя Правления - Эшбердиевой Чолпон

Learn more
01 November 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank жана MoveGreen

Абанын сапатына чогуу кам көрөбүз!

Learn more
26 July 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank завершил размещение дебютного выпуска Зеленых облигаций

в объёме 85 млн.сомов

Learn more
29 June 2023
ЭКОНОВОСТИ

70% of Doscredobank's green bonds have already been placed in five days

Great news that shows high interest in sustainable investment

Learn more
08 June 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank received Green Finance Awards TM

For the victory in the nomination "Outstanding Contribution to the Development of Green Finance"

Learn more
06 June 2023
ЭКОНОВОСТИ

Debut issue of green bonds

Invest in the green future of Kyrgyzstan

Learn more
19 May 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank took part in the Green Waste Leaders solemn event

«Green Waste Leaders»

Learn more
07 March 2023
ЭКОНОВОСТИ

Бүгүн Doscredobank’тын башкы кеңсесинде Жашыл климаттык фонддун өкүлдөрү менен жолугушуу өттү.

Бүгүн Doscredobank’тын башкы кеңсесинде Жашыл климаттык фонддун өкүлдөрү менен жолугушуу өттү. Анда кызматташуунун келечеги, биргелешкен долбоорлорду ишке ашыруу этаптары жана туруктуу өнүктүрүү боюнча иш-чаралар тууралуу сүйлөшүүлөр болду

Learn more
30 January 2023
ЭКОНОВОСТИ

Save electricity

Unplug appliances

Learn more
15 December 2022
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank запускает финансирование для женщин в сфере утилизации

Doscredobank запускает финансирование для женщин в сфере утилизации

Learn more

DCB GREEN

О проекте

Doscredobank с особым трепетом подходит к вопросам охраны окружающей среды, стремясь сделать Вашу жизнь лучше. Именно поэтому мы вплотную занялись разработкой программы, которая помогла бы привнести в Вашу жизнь больше экологически полезных продуктов, с минимальными затратами. В рамках проекта DCB Green можно приобрести: электромашины в рассрочку, оформить услуги газификации в рассрочку обеспечить себе и своей семье экологически чистое будущее И все это на самых выгодных условиях!

«Зеленое финансирование – это окно возможностей в современном мире, подразумевающее качественно новое развитие финансового рынка». За последние годы, все большее количество стран стало обращать внимание на глобальное ухудшение экологической обстановки в мире. Вопросы нарушения экологической безопасности и охраны окружающей среды стали особо актуальными для мирового сообщества, определяя основным направлением вопросы формирования и запуска экологически чистых технологий. Кыргызстан, имеющий уникальные природные экосистемы, уделяет пристальное внимание вопросам рационального использования ресурсов биосферы, и находится в процессе принятия мер в борьбе с негативными последствиями изменения климата. В целях осуществления вклада в развитие возможностей «зеленой экономики», Doscredobank запустил специальную программу DCB GREEN, направленную на внедрение и запуск экологически чистых технологий через спектр «зеленых продуктов» в кредитовании. В качестве первых этапов направления выбран достаточно новый сегмент - финансирование электромобилей как экологически чистого транспорта, что позволит снизить уровень загрязнения воздуха за счет сокращения объема выхлопных газов. Это позволит стимулировать заинтересованность населения в новейших технологиях, сформировать первоначальный спрос на данный современный вид передвижения, вовлекая тем самым потребителя в становление более «экологичной» модели поведения. В связи с особой актуальностью роста потенциала экосистемы электрических средств передвижения в КР, Doscredobank в рамках экопроекта DCB GREEN, будет также наращивать сеть зарядных станций для размещения и пользования в точках партнеров данного проекта. На текущий момент, имеется заинтересованность транспортных компаний городов Бишкек и Ош, готовых пополнить свой автопарк электрическими автомобилями при должном финансировании.

В качестве расширения своей «зеленой» стратегии поддержки экологии, охраны окружающей среды и здоровья населения, Doscredobank, совместно с партнёрскими организациями, запустил проект по газификации домовладений, который позволит сократить степень выброса смога, концентрации ртути и формальдегида в воздухе как следствия сжигания угольного топлива, а также потенциально снизить уровень канцерогенного риска у населения страны. 9 июня 2021г., в рамках встречи представителей Doscredobank и ОсОО “Газпром Кыргызстан” был подписан Меморандум, направленный на обеспечение доступа населения и юридических лиц к комплексу услуг по газификации. Уникальная возможность покупки необходимого газового оборудования в рассрочку до 18 месяцев без процентов 0% позволит жителям не только сэкономить средства, отказавшись от электрического отопления, но и оптимизировать расходы на обслуживание собственных домохозяйств. Поддержка проектов по газификации является частью актуального «зеленого» вектора развития Doscredobank и ОсОО «Газпром Кыргызстан», нацеленного на содействие экологическим и социальным проектам, смягчение последствий изменения климата, энерго- и ресурсосбережение. Зеленое кредитование – ответственное финансирование, приносящая пользу окружающей среде и обществу в целом.

23 Май 2024
ЭКОНОВОСТИ

ЭКОДОМ от 20% годовых

None

Узнать больше
28 Февраль 2024
ЭКОНОВОСТИ

ESG: больше, чем просто тренд.

Интервью Председателя Правления - Эшбердиевой Чолпон

Узнать больше
01 Ноябрь 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank и MoveGreen

Заботимся о Качестве Воздуха вместе!

Узнать больше
26 Июль 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank завершил размещение дебютного выпуска Зеленых облигаций

в объёме 85 млн.сомов

Узнать больше
29 Июнь 2023
ЭКОНОВОСТИ

За пять дней размещено уже 70 процентов зеленых облигаций Doscredobank

Замечательные новости, которые свидетельствуют о высоком интересе к экологически устойчивым инвестициям

Узнать больше
08 Июнь 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank получил награду Green Finance Awards TM

За победу в номинации «Outstanding Contribution to the Development of Green Finance»

Узнать больше
06 Июнь 2023
ЭКОНОВОСТИ

Дебютный выпуск зеленых облигаций

Инвестируй в зеленое будущее Кыргызстана

Узнать больше
19 Май 2023
ЭКОНОВОСТИ

Doscredobank принял участие в торжественном мероприятии «Green Waste Leaders»

«Green Waste Leaders»

Узнать больше
07 Март 2023
ЭКОНОВОСТИ

Встреча Doscredobank с представителями Зеленого Климатического Фонда

Сегодня в Головном офисе Doscredobank прошла встреча с представителями Зеленого Климатического Фонда, на встрече были рассмотрены перспективы сотрудничества, этапы реализации совместных проектов и мероприятий по устойчивому развитию.

Узнать больше
30 Январь 2023
ЭКОНОВОСТИ

Экономьте электроэнергию

Выключайте из розеток приборы

Узнать больше