Вернуться назад

Оценка качества обслуживания

Нам очень важна обратная связь от Вас, каждый день мы работаем над оптимизацией бизнес-процессов, чтобы стать лучше и приятно удивлять Вас качеством сервиса и продуктами. В этом опросе мы просим оценить работу DCB.KG. Спасибо, что помогаете стать лучше!

Выберите пожалуйста вариант ответа:
Как вас зовут:
Расскажите, пожалуйста, от кого и как Вы узнали о нашем банке?
В какое отделение Банка вы обращались?
Оцените внешний вид помещения, интерьер и комфорт:
Наличие свободных мест ожидания:
Оцените пожалуйста внешний вид сотрудников офиса:
Уточните пожалуйста, каким продуктом Вы пользуетесь в DCB.KG:
Оцените пожалуйста скорость обслуживания:
Компетентность и профессионализм сотрудников Банка при предоставлении услуг:
Доброжелательность и приветливость сотрудников офиса:
Что Вам больше всего понравилось в Банке:
Что Вы хотели бы улучшить в Банке:
Желаете получить ответ:
Хотели бы получать информацию о проводимых Акциях и новых продуктах?