Профилактика случаев мошенничества

Отправить страницу

В Кыргызстане за последние годы выросло количество пользователей электронных кошельков. Это один из наиболее удобных способов оплаты за коммунальные услуги, интернет и т.д. через смартфон, не выходя из дома 24/7. На сегодняшний день активны более 700 тыс. кошельков. Одновременно с ростом пользователей мобильных кошельков, появляются случаи мошеннических операций.

Dos-Credobank является банком-эмитентом кошельков: О!Деньги, MegaPay и Balance.kg. В целях защиты своих клиентов от возможных рисков мошенничества банк рекомендует:

  • Не доверять лицам, которые осуществляют звонки и отправляют сообщения от имени банка с просьбой предоставить личные данные
  • Не выставлять персональную информацию (паспортные данные, номер телефона, пароли) в открытых источниках
  • Не принимать участие в сомнительных акциях, розыгрышах и т.д.
  • Сообщать в правоохранительные органы и Службу безопасности банка о предполагаемых случаях мошенничества

Важно! Информацию обо всех проводимых банком акциях, конкурсах, опросах и т.д. Dos-Credobank размещает на официальном сайте www.dcb.kg и на своих официальных страницах в социальных сетях https://www.facebook.com/doscredobank.kg/, www.instagram.com/doscredobank/kg/.

Банк не разыгрывает денежных и иных призов путем случайного выбора победителей и не запрашивает у клиентов каких-либо кодов и дополнительной информации.

По всем вопросам вы можете обращаться в круглосуточный Центр поддержки клиентов по номеру 8686 (звонок с мобильного бесплатный).

Веберите регион